Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Внедряемся в сознание пользователя социальной сети

Наверное, не осталось нормального цивилизованного человека, который бы не знал, что такое социальные сети. Не у всех есть свой аккаунт в социалках, но практически все о них слышали. Разумеется, если человек не живет где-нибудь в подземельях постоянно и не общался с внешним миром лет эдак тридцать. Даже в мобильных телефонах сейчас есть возможность получить доступ к социальной сети.

Как многие правильно понимают, не гоже пропускать столь лакомый кусок пирога рынка интернет возможностей. Так что, протиснуть себя – любимого на этот рынок вполне заслуживает внимания каждого. Социальное продвижение с каждым годом набирает свою популярность. И не обязательно для этого быть руководителем суперкомпании с миллиардными оборотами. Причем, не потребуется много средств, если внедрение проводить правильно и разумно. Примерная пошаговая инструкция социального маркетинга примерно следующая.

Создание аккаунт в социальной сети. Разумеется, это первое, что придется сделать, если еще не было сделано ранее. Как же вы будете общаться с пользователями, если сами находитесь вне их круга. Это все равно, что махать платочком с острова космонавтам на орбите.

Создание группы. Этот шаг необходим для того, чтобы определить интересы именно по группе. Разумеется, что из названия группы должно быть понятно, какие цели она преследует. Сегодня можно создать разные типы групп, от клуба любителей мух до церкви свидетелей восхода второй луны Юпитера. Разумеется, что интерес в социальных сетях во многом связан с юмором, поэтому к названию стоит отнестись серьезно.

Группы в разных сетях называются по разному. Определить, что это именно то, что вам надо поможет врожденная интуиция, а тем кто ею не пользуется – специалисты по раскрутке сайтов и групп. В дальнейшем в задачу входит привлечение целевой аудитории, для чего потребуется «большая куча» свежего и интересного материала. Только не торопитесь публиковать его непосредственно на странице социальной сети.

Со стороны сайта сегодня можно без труда расположить соответствующие кнопки, причем набор кнопок может быть самым разным. Вот с помощью этих кнопок и стоит размещать большую часть материала, естественно, предварительно зафрендив несколько десятков пользователей. Зразу можно сказать, что превалирование рекламного материала над интересным недопустимо. Даже если вам за первую неделю деятельности удастся «наколядовать» сотню тысяч подписчиков, то при обилии рекламы их количество очень быстро сократиться. Надо кормить пользователей чем-то привлекательным, а еще лучше – провокационным, чтобы они обсуждали материал, возможно даже эмоционально.