Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты


 
В помощь веб-мастеру

Наш аттестат WebMoney
WMID#: 140088930008
Аттестат продавца - Аттестат продавца
Бизнес уровень [BL]:

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Типичные проблемы клиентов, заказывающих аудит сайта

Хочу рассказать об основных и наиболее часто встречающихся ошибках, которые я вынужден наблюдать, в очередной раз берясь за поисковый аудит сайта клиента.

Надо отметить, что основными моими клиентами как по части продвижения, так и по части обучения продвижению, консультаций вообще и аудирования сайтов в частности являются предприниматели, которые вынуждены сами заниматься поддержкой своих представительств в интернете. А у людей, которые сами вынуждены делать всё, включая работы по сайту, как правило, нехватает квалификации в этом вопросе, в результате чего допускается некоторое количество достаточно типовых ошибок, каждая из которых сама по себе не представляет какой-либо угрозы, но вот при достижении некоторого критического их количества - можно ожидать сильного негативного эффекта.

Все ошибки условно можно разделить на стратегические и тактические. Стратегические- это неверный подход к продвижению вцелом, тактические- разного рода ошибки в реализации той или иной идеи.

Типичные стратегические ошибки:

  • неверный качественный выбор стратегии продвижения- например, отсутствие должного внимания к низкочастотному продвижению, особенно, при невозможности встать в топ по высококонкурентному запросу;
  • наличие нескольких конкурирующих за один запрос страниц (это явление, кстати, широко распространено среди начинающих оптимизаторов и, надо сказать, способно очень нехило опустошать ссылочные бюджеты оптимизаторов);

Тактических ошибок, естественно, гораздо больше, И я могу лишь привести некоторые примеры:

  • отдача одного документа по разным адресам- одна из самых коварных и, в то же время, распространённых ошибок; в совокупности с большим распространением CMS - с одной стороны, и недостаточным знанием их вебмастерами - с другой, эта ошибка носит повальный характер- ни один аудит сайта не обошелся без обнаружения этой ошибки;
  • ошибки html-верстки - например, отсутствие тегов h1 или, наоборот, их наличие в количестве 5 штук на страницу;
  • ошибки в текстах с т.з. seo – тут могут быть перегибы как в сторону спама, так и наоборот, например, отсутствие ключевых фраз на странице; часто встречающиеся вещи - незаполнение некоторых тегов, содержание которых не отображается на странице визуально, но сильно влияет на продвижение;
  • ошибки в формировании основных значащих текстовых элементов страницы - тегов title, h1, description и keywords - тут есть определенные тонкости- во первых, титул индексируется поисковыми системами не полностью, во вторых - можно его написать так, что он в индекс не попадет в принципе;
  • ошибки в формировании текстов ссылок (анкоров) - тут как правило, я наблюдаю переспамленные анкор-листы, что в свою очередь, приводит к наложению фильтров поисковых систем, которые препятствуют перетеканию ссылочного ранжирования по таким ссылкам;
  • ошибки в структуре стайта (перелинковки) - зачастую, потенциал сайта не используется в полной мере – ни для прокачки продвигаемых страниц, ни для низкочастотного продвижения;

Что получает клиент, заказавший аудит сайта?

Клиент получает перечень проблем и допустимых способов их решения - перечень, вполне готовый для того, чтобы отдать его тем людям, которые занимаются поддержкой сайта или использовать самому. Это не какие-то общие и расплывчатые слова, а список конкретных действий, вида:

I. страница группы товаров
http://www.SSSSS.ru/groups/mobile_phones/
на ней есть следующие проблемные места:

  1. тег title написан неверно- ... , нужно писать так, потомуто и потомуто..
  2. заголовок h1 используется ошибочно, нужно делать так: .. потомучто..
  3. в альтернативных тегах картинок ошибки- используется ... вместо..

Фактически, это пошаговое руководство по улучшению сайта.
Если вы, прочитав эту статью, захотели провести аудит своего сайта- обращайтесь - я буду рад помочь. Связаться со мной можно по ICQ 131383151.