Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Современные средства маркетинга

Современные средства маркетингаКаждая компания желает максимально задействовать средства маркетинга и при этом с минимальными затратами. Одним из лучших способов, полностью соответствующих всем требованиям бизнесменов, является рассылка СМС и электронных писем с самым разным содержанием.

Что такое рассылка СМС и электронных писем

Каждая маркетинговая компания предлагает огромный набор разнообразных услуг, с которыми можно ознакомиться на http://www.unisender.com/ru/features/. Среди услуг присутствуют SMS и email рассылки. Это не просто отправка сообщений на номер телефона или электронный адрес – это массовая рассылка рекламы и сообщений любого содержания людям из заранее составленной базы.

У данного метода маркетинга есть свои преимущества.

  • Возможность выбирать имя отправителя;
  • Уверенность, что каждый клиент получит сообщение;
  • Возможность быстрого информирования клиентов;
  • Низкая цена на рекламу;
  • Возможность напоминать клиентам о необходимости внести оплату;
  • Возможность оперативно оповещать о передвижении груза, товара.

И это далеко не все преимущества рассылок.

Кто пользуется сервисом рассылок

Сервис рассылок идеально подходит каждому виду бизнеса, который ценит клиентов и делает все возможное для них. Так, используя сервис рассылок, магазины могут оповещать о предстоящей распродаже или о поступлении долгожданного товара.

Страховые компании, финансовые учреждения могут оповещать об изменениях процентных ставок, о погашении кредитов. Сервисы рассылок могут отправлять уведомления о совершенных операциях по счетам.

Туристические агентства могут рассылать информацию о горящих турах, об открытии или закрытии сезона отдыха в той или иной стране. Также сервис можно использовать для оповещения клиентов об изменениях тарифов.

Сервисом рассылок могут пользоваться кинотеатры, театры, клубы. Они смогут оповещать посетителей о новинках кинопроката, рассылать афиши, уведомлять об акциях, творческих вечерах.

И это только малая доля возможности использования сервиса рассылок. Ее использование позволяет компаниям постоянно оставаться на связи с каждым клиентом, оповещая его о каждом изменении в компании и оправлять напоминания различного содержания.

Сегодня сервисами рассылок пользуются все крупные и небольшие компании. Они стремятся создать самые лучшие условия для каждого клиента, всегда оставаясь на связи.

Материал опубликован 10.12.2015 г.