Современные средства маркетинга
Каждая компания желает максимально задействовать средства маркетинга и при этом с минимальными затратами. Одним из лучших способов, полностью соответствующих всем требованиям бизнесменов, является рассылка СМС и электронных писем с самым разным содержанием.
Что такое рассылка СМС и электронных писем
Каждая маркетинговая компания предлагает огромный набор разнообразных услуг, с которыми можно ознакомиться на http://www.unisender.com/ru/features/. Среди услуг присутствуют SMS и email рассылки. Это не просто отправка сообщений на номер телефона или электронный адрес – это массовая рассылка рекламы и сообщений любого содержания людям из заранее составленной базы.
У данного метода маркетинга есть свои преимущества.
- Возможность выбирать имя отправителя;
- Уверенность, что каждый клиент получит сообщение;
- Возможность быстрого информирования клиентов;
- Низкая цена на рекламу;
- Возможность напоминать клиентам о необходимости внести оплату;
- Возможность оперативно оповещать о передвижении груза, товара.
И это далеко не все преимущества рассылок.
Кто пользуется сервисом рассылок
Сервис рассылок идеально подходит каждому виду бизнеса, который ценит клиентов и делает все возможное для них. Так, используя сервис рассылок, магазины могут оповещать о предстоящей распродаже или о поступлении долгожданного товара.
Страховые компании, финансовые учреждения могут оповещать об изменениях процентных ставок, о погашении кредитов. Сервисы рассылок могут отправлять уведомления о совершенных операциях по счетам.
Туристические агентства могут рассылать информацию о горящих турах, об открытии или закрытии сезона отдыха в той или иной стране. Также сервис можно использовать для оповещения клиентов об изменениях тарифов.
Сервисом рассылок могут пользоваться кинотеатры, театры, клубы. Они смогут оповещать посетителей о новинках кинопроката, рассылать афиши, уведомлять об акциях, творческих вечерах.
И это только малая доля возможности использования сервиса рассылок. Ее использование позволяет компаниям постоянно оставаться на связи с каждым клиентом, оповещая его о каждом изменении в компании и оправлять напоминания различного содержания.
Сегодня сервисами рассылок пользуются все крупные и небольшие компании. Они стремятся создать самые лучшие условия для каждого клиента, всегда оставаясь на связи.
Материал опубликован 10.12.2015 г.