Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Как подать бесплатное объявление максимально эффективно

Чтобы бесплатные объявления были по-настоящему эффективными, при их размещении следует соблюдать несколько правил.

Во-первых, прежде чем дать объявление, выберите электронную доску, максимально отвечающую вашим требованиям. То есть желательно, чтобы это была тематическая площадка.

Во-вторых, если для вашего раздела существует изначально заданный перечень заголовков, выберите тот, который будет как можно более точно соответствовать вашему объявлению. Если же такого списка нет, то следует заполнить текстовое поле, точно сформулировав свое предложение, не повторяя при этом названия рубрики.

В-третьих, очень важен сам текст объявления. В нем должны быть отличительные черты вашего предложения, информация о специальных условиях или скидках, а также указание стоимости на предлагаемый продукт - все эти сведения помогут вам избежать ненужных обращений.

В-четвертых, обязательно оставьте свои контактные данные - адрес электронной почты или телефон.

О составлении текстового содержания следует поговорить более предметно. Чем короче будет объявление, тем выше вероятность его прочтения. Существует одно негласное правило: суть коммерческого предложения должна быть изложена в 100-120 символах.

Как читают такие информационные посты пользователи? Никак не читают, они их просто бегло просматривают. Современная жизнь заставляет нас вечно торопиться, поэтому нужно постараться сделать так, чтобы человек, несмотря на спешку, смог прочитать ваше объявление и уловить его суть.

Конечно, чем подробней будет описано ваше предложение, тем больше вероятность привлечь на сайт целевых посетителей. Но, как показывает практика, небольшие объявы более интенсивно привлекают целевую аудиторию, причем им совсем необязательно находиться на первых позициях выдачи поисковиков. А вот объемные объявления отпугивают большой процент посетителей, которые вполне готовы к покупке. Поэтому нужно постараться, чтобы при формулировке текстовой информации были учтены его объем и структура подачи, удобная для быстрого прочтения.

Итак, идеальное объявление должно быть достаточно коротким и содержать предложения длиной по 5-7 слов. Помните, что пользователи не желают тратить свое время на прочтение больших текстов.

Пользователь оценивает полезность вашего предложения по первым словам - если они его не заинтересуют, он переключится на другое объявление.

Забудьте про изысканные обороты и сложносоставные предложения: чем проще текст, тем лучше.

Обычно после работы над текстом забываешь о времени, которое необходимо для его корректного восприятия. Поэтому после составления объявления дайте прочитать его человеку со свежим взглядом - этот шаг поможет вам определить, насколько быстро и легко читается ваш текст.