Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Таргетинг и раскрутка сайта

После того, как прошла эйфория от возможности привлекать в свой интернет-магазин многочисленных пользователей Интернета, многие рекламодатели поняли интересный факт – им нужен не весь трафик пользователей. Им нужны те пользователи, которые настроены что-то купить в их интернет-магазине, и прямо сию минуту.

Многие специалисты, чьей профессией является продвижение сайтов, обратили внимание на эту новую потребность рекламодателей. Начались создаваться инструментарии, которые позволяли отделить просто пользователей Интернета от пользователей, которые хотят что-то купить, и ищут, где можно это купить.

Таким образом, при раскрутке сайта стал учитываться таргетинг. Это слово происходит от английского target – «цель», и переводится как «нацеливание на какой-то объект». Если иметь в виду рекламу, то имеется в виду целенаправленное воздействие рекламы именно на тех пользователей, которые воспримут рекламу позитивно и конкретно отреагируют на нее – позволят в фирму, заполнят бланк заказа и т.д.

С течением времени появились определенные типы таргетинга, которые позволяют максимально воздействовать на потенциальных пользователей.

В настоящее время имеются следующие типы таргетинга:

Географический таргетинг означает, что объявление о товаре или услугах появляется только в определенном регионе, который охватывается услугами веб-сайта.

Временной таргетинг учитывает то время, когда потенциальные покупатели максимально концентрируются на поиске информации, связанной с нашим веб-сайтом – только утром, или только ночью, или только по субботам.

Самым прогрессивным видом таргетинга в настоящее время является тематический таргетинг. Таким образом, предложение об автомобильной продаже логично разместить на сайте, чья тематика связана с автомобилями. То есть, размещенная на автомобильном сайте реклама автомобилей будет нацелена преимущественно на автолюбителей, то есть, на тех пользователей, которых она, несомненно, заинтересует.

Социальный таргетинг использует самые многочисленные критерии, чтобы найти пользователей, чьи интересы близки интересам рекламодателя. То есть, найти людей, которым потенциально интересна именно та продукция, которая рекламируется на сайте. Обычно социальный таргетинг ориентируется на те сайты, которые пользователь обычно посещает, и предлагает пользователю рекламу аналогичных товаров и услуг. Большим достоинством социального таргетинга относится его гибкая настройка и возможность быстрого оперирования полученными данными.