Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Как НЕ нужно размещать рекламу

Основным способом получения прибыли с сайта, как известно, является реклама. Но в этой статье мы подробно рассмотрим вопрос о том, чего следует избегать при размещении на странице вашего сайта рекламных материалов.

Коснёмся таких способов размещения рекламы как баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Есть и ещё форматы (например, pop-down или Rich-media) но их лучше не рассматривать. Многим пользователям не нравятся данные рекламные технологии, что скажется на посещаемости ресурса.

Рассмотрим ситуацию, когда удачно прошло продвижение сайта, он появляется в первой десятке выдачи поисковых машин по нужным вам ключевым запросам, и пришло время получать отдачу от вложенных средств. Итак. Что не следует делать при размещении рекламных материалов.

В первую очередь не размещайте большое количество графических баннеров. Их количество – параметр сугубо индивидуальный, всё зависит от дизайна и наполненности, но в любом случае не стоит использовать на одной странице более трёх баннеров.

Есть ещё одно правило, касающееся баннеров. Желательно чтобы они соответствовали тематике сайта и были интересны вашей аудитории. В этом случае отдача будет гораздо выше.

После того, как вы вложили деньги в создание сайта, не стоит самим отваживать от него посетителей. А это значит, что если баннер будет раздражать человека, который вошёл на ваш сайт, то он, скорее его покинет, чем кликнет по графической ссылке. Поэтому при подборе материалов учитывайте и вкусы посетителей, для чего лучше поставить себя на их место.

Теперь относительно контекстной рекламы. В настоящее время она наиболее популярна в Интернете и, соответственно с её помощью можно реально заработать. Поэтому не размещайте их в «подвалах». И помните, что большое количество ссылок повлечёт за собой уменьшение стоимости каждой, а не принесёт больше совокупного дохода. Их должно быть не более пяти.

И ещё одно важное правило – посетитель сайта должен понимать, что видит рекламу. Поэтому рекламный блок должен быть соответствующе подписан, чтобы посетитель не переходил ошибочно по рекламной ссылке, думая, что это новая страница. Конечно, таким образом, вы немого повысите количество кликов по рекламным ссылкам, но потеряете своих посетителей.

И про рекламные статьи. Следите, чтобы они не ухудшали имидж вашего сайта, не противоречили его тематике. Помните, что репутация вашего сайта стоит дороже рекламы.