Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Виды поисковых запросов

Для того чтобы максимально эффективно использовать поисковые запросы, касающиеся тематики вашего сайта, в продвижении, необходимо четко понимать, чего хочет пользователь, какие у него мотивы. Традиционно поисковые запросы подразделяются на несколько видов: информационные, навигационные, транзакционные и т.д. Чем же отличаются друг они друг от друга?

Информационные запросы

Данный вид поисковых запросов осуществляется с одной целью – найти нужную информацию. Как правило, в качестве информационных источников пользователь выбирает несколько лучших на его взгляд сайтов выдачи. И естественно эти сайты находятся в топ 10 выдачи. Для того чтобы попасть в фавориты по таким выдачам, продвижение сайтов необходимо затачивать преимущественно под СЧ и НЧ запросы, чтобы пользователь с первого взгляда мог понять, что выбранная страница широко раскроет интересующую его тему. Что касается оформления тестов, то в данном случае пригодятся заголовки, подзаголовки и списки, которые позволяют наглядно увидеть, о чем страница. Дизайн ресурса должен предполагать расположение текста как можно ближе к верху страницы.

Навигационные запросы

Данный вид запросов мало интересует оптимизаторов, так как большинство пользователей по запросу «Вконтакте» хотят найти именно социальную сеть, а не страницу вашего сайта о скриптах для контакта. Хотя возможны исключения.

Транзакционные запросы

Продвижение сайта по данному запросу имеет смысл, если вы раскручиваете интернет-магазин, портал для бесплатного скачивания фильмов, софта и другие подобные сайты, так как транзакционные запросы в основной своей массе предполагают совершение какой либо операции: покупки, загрузки файла и т.д.

Яркими примерами транзакционных запросов являются: «купить мебель в Москве» или «скачать Opera 11». В таком случае дизайн вашего сайта должен быть построен таким образом, чтобы заходя на интересующую страницу, пользователь без лишних раздумий мог совершить интересующее его действие: для интернет-магазина должна выделяться большая кнопка «купить» или «положить в корзину», для портала – «скачать». Тест описания не рекомендуется сильно выделять, чтобы он ни в коем случае не помешал быстрому поиску элементов навигации. Но в то же время описание должно быть четко структурированным: может, посетитель ещё не уверен в правильности своего желания купить товар, в таком случае красивое описание «поможет» ему.