Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Модели оплаты при использовании контекстной рекламы

В процессе совершенствования, которому подверглась контекстная реклама и ее методы, эволюционировали и способы оплаты данного вида услуг. Их появилось ровно столько, сколько различных результатов желают получить пользователи сети интернет, прибегающие к такому способу продвижения своих товаров. Собственно, в конечных желаемых результатах и заключается отличие всех моделей оплаты.

Итак, первая модель, с помощью которой может быть оплачена контекстная реклама, это метод Flat Free. Она заключается в том, что рекламодателем производится оплата рекламного объявления в конкретном месте и на протяжении строго отведенного времени. Именно так оплачивается контекстная реклама, которая занимает крупные интернет-площадки.

Другая модель оплаты – это осуществление оплаты показов в количестве одной тысячи. Таким образом, контекстная реклама достигает вполне конкретные цели, то есть формируется некое количество уникальных посетителей, переходящих на сайт. При применении данной модели оплаты можно легко подсчитать цену одного привлеченного посетителя, или контакта.

Третья модель – это оплата одного перехода конкретного пользователя на веб-ресурс. Сегодня контекстная реклама предпочитает именно эту модель, причем во всех сервисах, популярных в сети: «Яндексе», «Бегуне», «Директе», «Гугле», «AdWords». Рекламодатель в данном случае производит оплату не за контакт с пользователем, а за осуществленное им конкретное действие.

Еще одна модель оплаты, которую использует контекстная реклама, - это оплата непосредственно осуществленного звонка, который совершает пользователь, заинтересованный в продукции или услугах рекламодателя. Понятно, что в данном случае пересчет на совершенную покупку оказывается в несколько раз эффективнее, чем совершенный переход на веб -страницу, и уж тем более, чем оплата тысячи показов.

Ну и наконец, еще одна модель оплаты контекстной рекламы, которая часто применяется в интернете различными партнерскими софтами, - это оплата конкретного действия. В данном случае рекламодателю предоставляется возможность платить за то, что пользователь реализовал заинтересованность, создав свою заявку на сайте продавца, предоставив данные для анкеты, совершил покупку либо иное действие, которое напрямую связано с осуществлением сделки. Подобные модели часто используются современными интернет–магазинами и виртуальными торговыми площадками.