Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Индивидуальность сайта

Основным маркетинговым механизмом ресурса является доменное имя, зарегистрированное на компанию либо, в некоторых случаях, на частное лицо. Если фирма хочет иметь свой сайт и быть максимально независимой от других организаций, то лучший выбор - доменное имя второго уровня.

Разработка Интернет сайтов – дело тонкое. Этот процесс учитывает все детали. В частности, известные достоинства своего доменного имени. Такие как: юридическое оформление документации о регистрации доменного имени на конкретную фирму либо на частное лицо. Независимость от площадок размещения сайта. Можно будет пользоваться хостингом любой организации или даже организовать свой собственный хостинг.

Это также дает возможность создать свои адреса электронной почты, причем адресов может быть огромное количество.

Доменное имя – важный фактор для индексации поисковыми системами. А чем проще найти сайт с помощью ключевых слов, тем больше клиентов у фирмы.

Разработка Интернет сайтов ориентируется также на маркетинг и рекламу. Ресурс с собственным доменным именем позволяет проводить рекламную и маркетинговую политику фирмы с регулярным упоминанием адреса своего сайта в документах, контактах и контекстной рекламе.

Индивидуальный информационный продукт всегда создается на основе тщательного анализа многих факторов. Таких как: анализ целей во Всемирной сети; аналитика специфики фирмы; анализ целевой аудитории и особенностей спроса в Сети на услуги и товары компании, учет политики конкурентов в Интернет пространстве. Важно также представлять реальные достоинства товаров и услуг и эффективно их рекламировать.

Разработка Интернет сайтов учитывает информационную политику ресурса и политику его продвижения на основе данных проведённого анализа.

К сожалению, большая часть существующих сегодня в Рунете корпоративных ресурсов не учитывают запросы своей целевой аудитории. Они просто бездумно созданы и кое-как размещены. Итог – малая эффективность при больших затратах.

Нужно учитывать методы оптимизации сайта, постоянно обновлять его полезной и представляющей интерес для нужной аудитории информацией.

Хороший сайт компании должен содержать не только сведения о товарах и услугах, но также иметь обратную связь и раздел наиболее популярных вопросов-ответов. Ведь у пользователей обычно возникает масса сомнений, стоит ли услуга той цены, что за неё запрашивают. Будет ли гарантирована доставка товара и т.д.

Поэтому индивидуальный сайт фирмы стоит разрабатывать только после того, как тщательно продуманы все существенные для пользователей моменты.