Если вы открыли новый бизнес в Японии или в другой стране мира, и если ваша целевая аудитория японская, то первое, что вам нужно сделать, это перевести ваш сайт на английский, а также на японский языки. Существует много компаний, которые работают в США и других частях мира и ориентируются на японских потребителей. Такие сайты были переведены с английского на японский, чтобы сделать их более доступными для японской аудитории. Компании пользовались услугами профессионалов агентства.
Так как же перевести сайт на японский язык?
Чтобы сделать перевод сайта - локализацию - на японский язык вам придется обратиться за помощью профессиональных агентств, которые предлагают ряд полезных услуг.
- Письменный перевод вашего существующего сайта на японский язык или изготовление нового сайта, который будет предлагать как английские, так и японские страницы так, чтобы пользователи могли выбрать любой.
- Идентификация ключевых слов для SEO, они должны быть самыми эффективными, чтобы ваш веб сайт был на первых позициях в поисковых системах.
- Профессиональные услуги копирайтинга с акцентом на японские слова.
- Настройки программирования.
- Мета-теги по-японски.
Кроме того, вы можете добавить инструмент трансляции на русский или другой язык на вашем сайте, который может эффективно переводить с английского или любого другого языка на японский. Таким образом, посетители могут выбирать нужный им язык, чтобы прочитать сайт.
Вы можете добавить форму перевода на свой сайт, это поможет в его трансляции на японский язык, и вашим посетителям не придется переходить на другие сайты или страницы для получения понятной информации. Для эффективного письменного перевода на японский язык самым оптимальным вариантом являются сервисы Google. Он может переводить с английского, испанского, осуществлять перевод с немецкого, французского, португальского, итальянского, китайского и корейского на японский и наоборот.
Если вы пытаетесь «захватить» японский или азиатский рынок, тогда вот что вы должны знать. Самым важным фактором, является размер рынка электронной коммерции в Японии. Хотя Япония плохо знакома с электронной коммерцией интернет-рынком по сравнению с США или ЕС, ее потенциал является большим. Однако если вы собираетесь всерьез заняться продвижением своего товара на японском рынке - услуги профессионального агентства придутся кстати.