Все ближе знакомясь с миром копирайтинга, мы очень часто меняем мнение относительно написания текстов (если вообще впервые сталкиваемся с копирайтингом, составляем его с нуля). Очень часто вводит в заблуждение то самое пресловутое – SEO, о котором мы так много слышим. Теперь главное – не яркость текста и его интерес, а УНИКАЛЬНОСТЬ и КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА в нем.
С точки зрения обычного пользователя, не знакомого с копирайтингом и seo-оптимизацией, ключи и уникальность - ничего не значащие понятия. Читателю абсолютно все равно, какова уникальность текста и какие в него «впиханы» ключевые слова. Все что ищет человек - это решение своей проблемы!
Но особенность в том, что нам приходится играть по правилам рынка, учитывая его требования. А они обязывают присутствие SEO в текстах.
Многие из нас вскоре забывают про то, что статья должна быть интересна читателю. И начинают «стряпать» тексты, не несущие информативно-интригующего характера, но зато на 100% уникальные и с множеством ключей в разных местах.
И это так затягивает...
Через некоторое время мы уже думаем, что копирайтинг – это сплошное написание seo-текстов с ключевыми словами.
Хотя это совсем не так, причем альтернатива этому существует.
- Во-первых, можно работать в Интернет и писать интересные, читабельные тексты для оффлайн-источников, где ключевые слова совсем не нужны.
- Во-вторых, для глобальной сети тоже нужны тексты без ключевых слов или совсем с небольшим их количеством. К примеру, рекламные тексты для почтовых рассылок или «человеческие» статьи, для людей, а не роботов.
- В-третьих, сайты раскручиваются не одной seo-оптимизацией. Есть еще продвижение от человека к человеку, так называемое SMO, контекстная и баннерная реклама, партнерская раскрутка и т.д.
- В-четвертых, даже оптимизированные seo-статьи можно писать «для людей».
Писать так, чтобы ключей в тексте было немного, чтобы выглядели они по-человечески, а не «авто питер автомобиль».
Тем более алгоритмы поисковых машин постоянно меняются, уже сейчас Яндекс не индексирует переоптимизированные сайты. Тексты с кучей бессмысленных фраз теряют актуальность.
Да, перемены уже наступают – будущее за интересными, читабельными статьями.
Поэтому могущество seo-ключей – это очередная «утка», миф, который исчезает в прошлом. И уже сейчас, пообщавшись с заказчиком и выстроив с ним определенные взаимоотношения, вы можете не составлять всякую «seo-ерунду». Вы вполне можете писать только на интересующие вас темы, а также делая даже из seo-текстов вполне интересные читабельные статьи.
Заказать именно такое, профессиональное продвижение сайтов в Кемерово вы можете в компании Kemerhost.RU. Все в ваших руках!