Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Роль цветового оформления в создании сайта компании

Бывалые интернет-пользователи знают, что не каждый сайт оставляет положительное впечатление – вроде и тематика близкая, и продукция привлекательная, и текстовый материал интересный… А повторно посетить страничку желания не возникает. Порой объяснение этому – неверно подобранная цветовая гамма. Чтобы разработка сайта фирмы не оказалась напрасным трудом, веб-мастеру стоит изучить некоторые основы колористики.

Колористика – наука о цвете

А точнее, о том, на какие группы подразделяются цвета и как они взаимодействуют между собой. Начинающим веб-дизайнерам следует помнить, что каждый цвет вызывает в подсознании посетителя определенные ассоциации. Как правило, дизайнеры гармонично объединяют два-три цвета: один ложится в основу оформления и занимает бoльшую часть странички, второй подбирается в тон первому, а третий (добавляется по желанию) – контрастирует с основными цветами и виден менее всего. Какие же оттенки использовать в оформлении страниц ресурса, чтобы не оттолкнуть потенциального клиента? Выбор необходимо сделать, исходя из нескольких факторов: цветовая символика, имидж и продукция компании, для которой разрабатывается сайт, вид рекламируемой на сайте продукции или услуг.

Цветовая символика в разработке сайта фирмы

Специалисты разделили спектр на две основные группы: теплые и холодные цвета. Названия групп говорят за себя – теплые тона ассоциируются с теплом и зачастую они олицетворяют больше эмоций, чем строгие и сдержанные холодные. Однако каждый из оттенков, принадлежащих той или иной группе, может трактоваться нашим подсознанием по-разному. Белый цвет означает беспристрастность, чистоту и надежность. Он часто используется на сайтах фирм, предлагающих гигиенические средства, медицинские услуги, бытовую технику, мобильные телефоны. Противоположный ему таинственный черный исторически связан с трауром, однако на деле добавляет таинственности, сексуальности, ощущения контроля. Как основной цвет, его чаще всего используют производители парфюмерии, эксклюзивных автомобилей, марочных вин. Популярный у начинающих дизайнеров красный цвет вызывает ассоциации с любовью, активностью, борьбой. Однако специалисты, для которых профессиональное создание сайта – основное занятие, давно усвоили, что ставить во главу оформления чистый красный цвет опасно, ведь он быстро утомляет. Зеленый же цвет, наоборот, действует успокаивающе и является «оттенком природы». Он прекрасно подойдет для сайта компании, предоставляющей услуги ландшафтного дизайна, или, например, СПА-салона. Синий и голубой цвета наше подсознание сопоставляет с водой, бодростью и водными процедурами, а также с небесами, свободой, мечтательностью и гармонией. Целесообразно использовать его для фирм, связанных с производством или доставкой минеральной воды или продажей спортивного инвентаря.

Нужен цвет сайта? Смотри на продукцию!

Если бренд уже достаточно раскручен и имеет определенную аудиторию поклонников, нет смысла «изобретать велосипед» – можно смело оформлять веб-ресурс в корпоративных цветах. В противном случае создание сайта компании стоит начать с тщательного изучения изготавливаемого товара, а именно его цвета. Например, если это молочная продукция – безусловно, дизайн сайта будет базироваться на белом цвете; кофе или шоколад – в основу лягут мягкие коричневые оттенки; изделия из драгоценных металлов – пусть сайт отливает золотом. И напоследок отметим, что яркие цвета лучше заменить их более сдержанными оттенками. Тогда любое сочетание, даже самое неожиданное, будет смотреться оригинально и стильно.

Материал подготовлен компанией "Айтекс" - обслуживание компьютеров.