Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Позиционирование сайтов

Позиционирование сайта в Интернете

Когда создаёшь сайт нужно определить некий «пункт отправления», то от чего можно оттолкнуться, перед тем как приступить к отработке деталей. Такой «отправной точкой» может являться то как изначально позиционировали сайт в сети. Для выявления основных задач нужно решить 3 вопроса

  • Какие цели преследуются при разработке сайта?
  • На какую целевую аудиторию рассчитан сайт?
  • Какую отдачу Вы планируете получить от веб-сайта?

Какие цели преследуются при создании сайта?

Цели вполне могут быть разными. Возможно Вы намерены таким образом продвигать торговую марку вашей фирмы либо рекламировать определенные товары и услуги. Возможно, Вы преследуете цель увеличить свою клиентскую базу путем прибавления к ней интернет аудитории. Первостепенной задачей может так же стать поиск клиентов из других городов и регионов или даже стран, либо привлечение деловых партнёров и инвесторов. Чёткое формулирование основных задач является путём к успеху вашего проекта. Не стоит пытаться браться за всё сразу, выбираёте одну приоритетную задачу и несколько второстепенных, полученная таким образом концепция будет определять содержимое создаваемого ресурса: Если Вы планируете наладить работу с другими городами то необходимо в первую очередь подумать о способах доставки ваших товаров и услуг, а так же наладить обратную связь с посетителями. Если же Вас больше интересует поиск зарубежных партнёров и инвесторов, то в первую очередь необходима англоязычная версия вашего ресурса, а так же доменное имя в международно-коммерческой зоне сети.

На какую аудиторию рассчитан ваш сайт?

То есть, Вы планируете разместить и публиковать в дальнейшем информацию, рассчитанную на широкую аудиторию, либо содержание сайта будет ориентироваться только на узкую аудиторию, прежде всего специалистов в вашей области? Некоторые представительства иногда ориентируются на информацию близкую к их сфере бизнеса, полагая, что заинтересованная публика рано или поздно может стать и их клиентом. В частности некоторые фирмы предоставляющие услуги недвижимости, публикуют различный информационный материал законно проектов касающихся жилищных условий, а так же советы по покупке и продаже квартир. Если бы такие ресурсы содержали только прайс-лист то скорее бы всего, при нынешнем уровне конкуренции их посещаемость неизбежно колебалась на нулевом уровне. С другой стороны, если ваша компания занимается продажей стройматериалов направленных на корпоративных клиентов, то в первую очередь нужно определиться, кто именно должен прочесть предлагаемую вами информацию: менеджеров, отвечающих за закупку соответствующих изделий, вряд ли заинтересует изложенная вами история фирмы на 3х листах, их будет больше интересовать характеристики и условия доставки предлагаемого вами товара. Если же содержание сайта нацелено на руководящий состав, то естественно нужно понимать, что руководитель не будет по долгу сидеть за многочисленными техническими характеристиками, его будет интересовать краткая информация о фирме, цены и ассортимент товаров и услуг. Исходя из выше следует, что содержимое как графическое так и текстовое, должно быть направленно на узкую аудиторию.

Какую отдачу вы планируете получить от сайта?

Это так же является ключевым вопросом перед разработкой сайта. Если ваш сайт планируется использовать только как визитная карточка, то вполне вероятно, что вы сможете ограничиться минимальным набором предоставляемой информации (о компании, прайс-лист, портфолио, контакты и обратная связь, иногда можно добавить и вакансии) и упор нужно будет сделать на оформлении веб страницы. Адрес такого сайта можно напечатать на визитках ваших сотрудников и впоследствии на рекламных материалах вашей фирмы. В общем случае сайт-визитка используется как вспомогательный инструмент при проведении традиционных рекламных кампаний. Если же вы планируете непосредственно заниматься продажей товаров через интернет, то необходимо задуматься о размещении дополнительной информации на сайте, содержащей варианты договоров, заранее определиться с методами отправки и предоставления услуг. Потребуется организация четкой обратной связи с посетителями, при том что отвечать на письма и сообщения по возможности придётся оперативно и наиболее полно. Короративный или представительский сайт должен обеспечивать посетителям максимальный комфорт и удобства: чем больше информации он будет содержать, тем меньше вы получите писем с соответствующими вопросами.